РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации),
10 апреля 2019 г.
В ОП придумают, как помочь таксистам и обеспечить безопасность пассажиров 276 просмотров
Действующее законодательство не обеспечивает должного уровня безопасности пассажиров такси, качества оказания услуг и справедливой конкуренции в этой сфере, к такому выводу пришли члены Общественной палаты (ОП) РФ в ходе нулевых чтений соответствующих законопроектов.
«Эта тема социально значимая и затрагивает большое число граждан России. В последние годы даже в малых городах очень много людей пользуются такси. Но их деятельность практически не регулируется. Есть таксисты, есть парки и агрегаторы, у каждого свои сложности. В связи с этим нужен закон, который решит все эти трудности, однако в обсуждаемых законопроектах также присутствуют пробелы», — сказал секретарь ОП РФ Валерий Фадеев.
Во вторник в ОП РФ прошли общественные слушания, посвященные экспертизе законопроектов «О государственном регулировании отношений в области организации и осуществления деятельности по перевозке легковым такси и деятельности служб заказа легкового такси, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части введения обязательного страхования гражданской ответственности перевозчиков легковыми такси».
На данный момент законопроекты, разработанные Министерством транспорта РФ, приняты Госдумой в первом чтении.
Среди основных проблем в работе таксистов руководитель центра компетенций АНО «Международный Евразийский форум «Такси»» Станислав Швагерус выделил экономические. «Кардинальное снижение цены на перевозку одновременно приводит к резкому росту количества затрат. При этом снижение цены достигло таких пределов, что напрямую стало влиять на качество перевозки и уровень безопасности», — сказал Швагерус. Он отметил, что повышение тарифа не решит эту проблему, так как резко сократится число клиентов. «Для того, чтобы выйти из этой ситуации, необходимо ввести стандарты ценообразования как для перевозчиков, так и для агрегаторов такси», — полагает эксперт.
Председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов обращает внимание на то, что предлагаемый законопроект не учитывает интересы профессионального сообщества. «На данный момент большинство водителей не могут в полной мере осуществлять законные перевозки из-за количества требований: лицензирование, страхование, закон о самозанятых», — сказал Амосов. Поддержал его и представитель ООО «Таксити» Феликс Маргарян, отметив наличие слишком большого списка обязанностей для компаний, которые на них возлагает законопроект. «Машину обслуживаем мы, техосмотр проводим мы, за водителя отвечаем мы, страховать сейчас тоже должны мы и платить штраф тоже будем мы», — возмутился Маргарян.
По итогам общественных слушаний к проектам федеральных законопроектов будет подготовлено заключение ОП РФ.
Вся пресса за 10 апреля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж
|
|
BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования
|
|
Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год
|
|
ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности
|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности
|
|
За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок
|
|
Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку
|
 Остальные материалы за 23 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|